Продавайте товары через тест-драйв


Объясняете преимущества товара на пальцах?
Любой продукт перед покупкой хочется примерить: прокатиться на автомобиле вокруг автосалона, попробовать черешню на рынке, оценить удобство коляски в реальной жизни.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Как работает тест-драйв?
Когда клиент говорит: «Я видел на Алиэкспрессе тоже самое, но в четыре раза дешевле», продавец предлагает ему познакомиться с товаром поближе.
Это стоит 5-10% стоимости новой вещи и засчитывается в случае покупки.
Клиент доплачивает до стоимости новой вещи, и получает новую вещь взамен тестовой. Тест-драйв бесплатный для клиента.
Клиент не купил товар, который ему не подходит. Возможно, купил более подходящий товар у вас. Остался доволен вашим сервисом.
или
Клиент сомневается в покупке
Клиент пользуется товаром неделю
Товар - ВАУ!
Товар не подошел
Тест-драйв - это новый канал продаж
Как покупка в кредит или подарочная карта позволяют привлечь определенную аудиторию, так и Тест-драйв позволяет привлечь сомневающегося клиента.
Передовые бренды уже используют аренду для развития бизнеса
"Оптимальным решением, которое предложит ритейл-индустрия, станут сервисы с возможностью проката".
adweek.com, 18.12.2019
Автомобили
  • Автомобили давно продают при помощи тест-драйва
  • Автомобильные бренды активно работают с каршерингом, чтобы дать возможность людям попробовать свою продукцию
  • Volvo и Hyundai запустили подписку (долгосрочная аренда) на свои авто
Электроника
Apple, Samsung, MS (Хbox) продают гаджеты через подписку
Одежда
H&M, Banana Republic, New York & Company и Bloomingdale запустили услугу аренды вещей в 2019 году
Мебель
Ikea к 2020 году планирует внедрить ряд предложений по аренде мебели в тридцати странах, после успешного запуска "пилота" в Швейцарии в начале 2019 года.
Как это работает?
Дилер передает заявку в Тест-драйв центр
Любые интеграции от звонка до API
Тест-драйв центр работает с клиентом
Взаимодействие с клиентом (выдача-прием, обслуживание-обработка) и риски (поломки, мошенничество) лежат на Тест-драйв центре
Дилер получает комиссию

Комиссия за приведенного клиента выплачивается и за тест-драйв, и за покупку
Тест-драйв повышает продажи, когда...
Продукт уникальный и сложный

Вы продаете роботов, которые моют окна, замеряют пульс и готовят ужин. Это прорыв! Но звучит слишком футуристично. Хотелось бы проверить правда ли это.
Товар раскрывается в процессе эксплуатации
Чем коляска за 50 000 отличается от коляски за 15 000? Дело не только в качестве, но еще в практичности. Пусть клиент загрузит ее в лифт, примерит к автомобилю и покатает ребенка по московской плитке.
Дорогой
«Купить в магазине или заказать что-то похожее, но дешевле на Алиэкспрессе? Хмм...» — такому клиенту нужно прочувствовать все прелести вашего продукта.
С ним тяжело расстаться
Есть хорошое вещи, к которым быстро привыкаешь.
Примеры использования

Коляска
Молодые родители выбирают коляску между трех уважаемых брендов. Один из производителей предложил попробовать их коляску неделю в реальных условиях. По результатам тест-драйва до разговора с двумя другими брендами дело не дошло.
Робот-мойщик
Необычная, дорогая вещь, не предмет первой необходимости. У большинства сомнения, которые снимаются, если испытать робота на собственных окнах.
По статистике сервиса Next2U.ru 55% арендовавших робота-мойщика, интересовались, как/где его приобрести.
Бренды в тест-драйве
Еще плюшки
  • Тест-драйв и разумное потребление - это PR и продвижения на необычном, набирающем популярность тренде.
  • Возможность работать с мини-блогерами по бартеру (за аренду вещи).
    Мы готовы взять эту задачу на себя.
  • Возможность использовать уцененный товар (для Тест-драйва).
  • Еще один канал продаж - сервис аренды Next2U.
    10% арендуют с целью попробовать перед покупкой.
Пресса о проекте "Тест-драйв"
Хотите обсудить детали?
Крайванова Екатерина
Руководитель направления развития
E-mail: ek@next2u.ru